Позвоните сегодня:
info@narkoklinika-kemerovo.ru
Бесплатная консультация круглосуточно

Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Наркологическая больница – путь к здоровой жизни

Теги: о выздоровлении / для близких /

В лечении наркомании осталось ещё много вопросов, недосказанностей, неточностей и всего подобного. Пока что есть много методов лечения. Но с одной вещью согласны все наркологи, без исключения. Вне наркологической клиники избавиться от наркомании невозможно.

Влияние наркологической больницы на выздоровление

В наш просвещённый век, многие всё ещё не считают наркоманию болезнью. Люди готовы списывать всё на слабость характера, на нежелание бороться и ещё много на что ещё. Хотя в данном вопросе нет места теориям и гипотезам. Наркомания – это болезнь. И, как любую другую болезнь, её нужно лечить у соответствующего врача. Излечиться в домашних условиях от наркомании невозможно, можно только сделать ещё хуже.

Наша наркологическая больница в Кемерово уже помогла очень многим людям. И от того ещё горше вспоминать людей, родственники которых не воспринимали наркоманию всерьёз и привели к нам человека слишком поздно для того, чтобы оказать ему помощь. Такое тоже случается, и именно поэтому мы не устаём раз за разом повторять – если ваш близкий человек употребляет наркотики, то вам нужно отвести его в клинику. Именно там его ожидает квалифицированная помощь, благодаря которой он избавится от наркотиков в своей жизни.

наркологическая больница

Наркологичсекая больница в Кемерово с индивидуальным подходом

Наркологическая больница использует особые методики, которые подразумевают комплексное лечение. У нас работают со здоровьем, психикой и социальными особенностями наших пациентов.

• Начинается любое лечение одинаково – больной проходит курс медицинских препаратов, которые предназначены для того, чтобы избавить его от продуктов распада наркотиков в организме. После этого прописывается индивидуальный курс лекарств, которые облегчают ломку.
  • Пациенты получают полноценную психологическую помощь. Т.е. проводятся специальные занятия, как индивидуальные, так и групповые, на которых наркозависимые общаются с психологами. Это нужно для того, чтобы психологическое состояние восстановилось и вернулось к адекватному способу работы.
  • Так же, у нас работают волонтёры – бывшие наркоманы, которые избавились от негативных привычек, и теперь ведут здоровый образ жизни. Живой пример того, что их старания не напрасны, очень мотивирует зависимых.
  • У нас присутствует трудотерапия. В неё включены незначительные дела – уборка, мытьё посуды – которые каждый выполняет в реальной жизни. Это нужно для того, чтобы наркоман вспомнил, что в реальной жизни его ожидает и труд тоже. А наркоманы трудиться отучились.

Лечение в нашей больнице показывает очень высокие результаты. Это получается благодаря квалифицированным врачам и современной системе лечения.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

info@narkoklinika-kemerovo.ru Или оставьте заявку, заполнив форму справа:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.